Детский сад функционирует в этом здании с октября 1970 года. Сад построен по типовому проекту, сад 6-ти групповой, все группы коррекционные дошкольные, для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ДОУ функционируют 3 группы кратковременного пребывания детей — «Коррекционная» с 3-х часовым (с 09.00 до 12.00) и 5-ти часовым пребыванием с 08.00 до 13.00), и «Особый ребенок» — индивидуальные занятия с логопедом и психологом по отдельному графику. В саду действует консультативный пункт для населения.
Имеются:
групповые ячейки — 6,
музыкальный зал — 1,
логопедический кабинет — 6,
психологический кабинет — 1,
медицинский кабинет — 1,
методический кабинет — 1,
кабинет заведующей — 1,
кабинет завхоза — 1,
пищеблок — 1,
игровые и физкультурные площадки — 6.
Материально-техническая база оснащена всем необходимым. Групповые помещения и кабинеты обеспечены функциональной мебелью и игровым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНа. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.
В организации есть методический кабинет, в котором собраны материалы для консультаций, библиотека с учебно- методической и периодической литературой.
Имеется компьютерное оборудование, выход в интернет.
В рабочем доступе 7 ноутбуков, 1 мультимедийный проектор, 5 принтеров, 4 сканера, интерактивный стол.
По периметру учреждения ведется видеонаблюдение, имеется домофон.
В здание организации обеспечен свободный доступ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: свободный доступ к местам занятий, расширенные дверные проемы.
Предметно-развивающая среда организована в соответствии с возрастными особенностями, интересами, интеллектуальным развитием детей, что способствует развитию познавательной сферы и укреплению психофизического здоровья ребенка дошкольного возраста. Предметно-развивающая среда способствует гармоничному развитию деятельности детей: в обучающей деятельности; для организации совместной деятельности воспитателя с детьми; для самостоятельной деятельности.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
http://www.standart.edu.ru/ — ФГОС — нормативная база, повышение квалификации
http://www.edu.ru/ — Российское образование
http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm — Всё для детского сада
http://detsad-kitty.ru/ — ДетСад – стихи для детей и взрослых
http://www.detskiysad.ru/ — Детский сад. ру — познавательные статьи
http://1september.ru/ — 1 Сентября
http://pedlib.ru/ — Педагогическая библиотека
http://dob.1september.ru/ — журнал «Дошкольное образование»
http://vospitatel.com.ua/ — сайт «Воспитатель»
http://allforchildren.ru/ — Всё для детей
http://www.schoolforbaby.ru/ — загадки, сценарии, праздники
http://playroom.com.ru/ — материалы для организации детского досуга
http://www.solnet.ee/ — портал «Солнышко»
http://www.i-gnom.ru/ — «Гномик» — информация о познавательном развитии дошкольника
http://viki.rdf.ru/ — Детские электронные презентации и книги
http://sibmama.ru/ — Презентации для детей
http://tmntpk.ucoz.ru/ — Презентации для дошкольников
http://900igr.net/ — игры и презентации для детей
и др.